Как помочь неуспевающему школьнику?
В настоящее время обучение грамоте детей дошкольного возраста приобрело статус социального заказа. Родители хотят, как можно раньше научить читать своих подрастающих детей. Многие из них полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет читать и грамотно писать. Но практика показывает, что знание букв не исключает серьезных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. Проблемы возникают из-за того что в основе обучения грамоте лежит звуковой аналитико-синтетический метод, а вовсе не заучивание бук алфавита.
Звуковой аналитико-синтетический метод опирается на овладение детьми навыками языкового анализа и синтеза. Метод предполагает разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки, и наоборот, объединение звуков в слоги, слогов – в слова, слов – в предложения. Впервые данный метод был описан К.Д.Ушинским в книге «Родное слово».
Write a Comment