Образование

Постоянно прохожу курсы повышения квалификации

Высшее образование (специалитет, магистратура)
Российский государственный университет им. А.И.Герцена г. Санкт-Петербурга
Направление подготовки и (или) специальность — Логопедия

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» по программе «Олигофренопедагогика»

Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед (Образование)

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации

октябрь 2008г., ГОУДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области» по образовательной программе «Особенности психолого-педагогической работы с детьми ,имеющими выраженные отклонения в интеллектуальном развитии», 80 ч. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 3919 от 08.11.2008г.; 

май 2012г., Учебный центр «Логопед-Мастер» госква по теме «Организация и содержание коррекционно –педагогической работы с детьми с ЗПР» . Автор курса: Борякова Н.Ю.,72 ч. Удостоверение №737 от 03.05.2012г.; 

апрель 2015г., Учебный центр «Логопед-Мастер» госква по теме «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных и поведенческих нарушений у ребенка с СДВГ».Автор курса: Малюкова Наталья Георгиевна, 10 ч.  Сертификат №1170-м-7 от 25 04.2015г.; 

сентябрь 2015г.,УЦ «Логопед-Мастер» госква по теме «Введение в миофункциональную  коррекцию.».Автор курса: Мишанина Марина Геннадьевна, 5 ч. Сертификат №2760-м-15 от 25. 09.2015г.; 

сентябрь 2015г.,УЦ «Логопед-Мастер» госква по теме «Миофункциональная  коррекция. Функции дыхания. Функции языка.».Автор курса: Мишанина Марина Геннадьевна, 5 ч.; Сертификат №2859-м-28 от 26. 09.2015г.; 

сентябрь 2015г.,УЦ «Логопед-Мастер» госква по теме «Миофункциональная  коррекция. Функция глотания.Автор курса: Мишанина Марина Геннадьевна, 5 ч.; Сертификат №2869-м-10 от 26. 09.2015г.; 

 сентябрь 2015г.,УЦ «Логопед-Мастер» госква по теме: «Технология и методика обследования устной речи (с учетом ФГОС)»втор курса: Свинина Наталья Анатольевна , 10 ч.  Сертификат №2745-с-8 от 24.09.2015г.; 

сентябрь 2015г.,УЦ «Логопед-Мастер» госква по теме: « Постановка звуков». Автор курса: Горчакова Алла Михайловна, 16 ч. Сертификат №2822-г-47 от 27 09.2015г.; 

октябрь2015г.,УЦ «Логопед-Мастер» госква по программе «Актуальные вопросы логопедии и дефектологии с учетом новых ФГОС». Автор курса: Томилина С.М. ,72 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 1110-15 от 02.10.2015г.; 

ноябрь 2015г., ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» по  программе «Профессиональная компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 108 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 2087 от 17.11.2015г.; 

март 2020г.ГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», ВОО «Воспитатели России», «Фонд президентских грантов». Сертификат №60648 от 01.03.2020г.  о прохождении курса вебинаров общим объемом 30 ч; 

07.05.2020гчебный центр дополнительного профессионального образования «Все вебинары.ру» Удостоверение обучения №ФКО 2020-05-07-61. «Создание сайта(сайт ДОУ, группы ,визитка) в рамках компетенции работников образования в области ИКТ». Приказ №ФКО 16 от 12.05.2020г.; 

 май 2020г., АНОДПО  «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» госква по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» ,144 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 772411952643 от 24.07.2020г.; 

июнь 2020г.,ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» говосибирск по курсу «Консультационный пункт психолого-педагогической поддержки развития детей, не посещающих  ДОУ как инновационная технология работы с родителями в ДОО», 144ч. Удостоверение о повышении квалификации № 540800294866 от 14.08.2020г.; 

июль 2020г., ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» говосибирск по курсу «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)144ч. Удостоверение о повышении квалификации № 540800294867 от 14.08.2020г. 

20.08.2020гчебный центр дополнительного профессионального образования «Все вебинары.ру» Удостоверение обучения №ФКО 2020-08-20. «Начало учебного 2020-2021 года в дошкольной организации.  требований и правил.(Для педагогов и руководителей)». Приказ №ФКО 26 от 20.08.2020г.; 

 

Принимаю участие в семинарах- практикумах, практических онлайн-форумах и онлайн-конференциях: 

19.11.2010г. Сертификат участника в мастер-классе для педагогических работников образовательных учреждений Свердловской области по теме: «Использование средств арттерапии в процессе коррекции речи дошкольников».(8 ч.) 

23.09-25.09.2014г. КОСК «Россия» Екатеринбург. Диплом за участие и активную работу на специализированной выставке «Мать и дитя»  

13.12.2016г. приняла участие в работе семинара-тренинга Информационно-консультационного центра «ИР-бис  на тему: «Оказание доврачебной помощи детям дошкольного возраста при несчастных случаях в условиях дошкольной образовательной организации»ертификат №6 от 13.12.2016г.,(16 ч.); 

16.02.2017г. Диплом участника Большого уральского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» (8 ч.); 

22.03.2017г. Сертификат участника семинара-практикума: «Основные аспекты организации специальных образовательных условий для детей с нарушением зрения в системе инклюзивного дошкольного образования»; 

24-25.10.2017г. Международная научно-практическая конференция «Научное обеспечение практико-ориентированного сопровождения и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья».Сертификат , подтверждающий выступление с сообщением «Развитие речи во взаимосвязи с развитием мышления как условие коррекции недостатков психического развития детей дошкольного возраста с ОВЗ»; 

17.04.2019г. Сертификат участника межрегиональной научно-практической конференции «Образование и реабилитация детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: ресурсы и перспективы»; 

29.04 2020г. Сертификат участника «Организация интерактивной образовательной среды для успешного развития и социализации детей, в том числе с ОВЗ» в рамках программы объединенного стенда производителей «Сделано для образования на ММСО-2020»; 

29.04.2020г. Удостоверение участника всероссийского образовательного марафона работников дошкольной сферы образования  «Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста при условии самоизоляции» № ФКО-32020-04-140 от 29.04.2020г.; 

12 .05.2020г. Федеральный журнал «Профессия Воспитатель» КП № 77-5500 15 06. Удостоверение активного участника Всероссийского образовательного марафона для работников дошкольной сферы образования «Технология подготовки детей дошкольного возраста к школе, в условиях современных реалий и требований ФГОС дошкольного образования»риказ КП № 657 от 12.05.2020г.; 

 21.05.2020г. Сертификат участника Онлайн-форума для педагогов и родителей «О развитии инклюзивного образованияв Свердловской области»; 

14.05-27.05.2020г. Сертификат участника 12-ти онлайн–конференций Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» госква 

01.06-03.06.2020г. Сертификат участника Первой Международной практической  онлайн-конференции «Университет детство: крутые практики», организованной Благотворительным фондом развития дошкольного образования, ориентированного на ребенка, «Университет детство» совместно с Рыбаков Фондом, ИИТО ЮНЕСКО; 

23.06.2020г. Федеральный журнал «Профессия Воспитатель» ФКО-5763. Удостоверение активного участника Всероссийского образовательного марафона для работников дошкольной сферы образования « Подготовка к началу нового 2020-2021 учебного года с учетом современных реалий и требований ФГОС дошкольного образования».Приказ КП № 6-23 от 24.06.2020г.; 

28.07.2020г. Междисциплинарная ассоциация миофункциональной терапии  ганкт-Петербург. Сертификат участника  онлайн-семинара «Комплексный подход к ранней диагностике и коррекции орофациальных дисфункций в практике логопеда и детского стоматолога» 

 

Являюсь постоянным участником вебинаров, мастер-классов на образовательном онлайн-портале  «Мерсибо» и активным пользователем их многофункциональных, занимательных, увлекательных и современных игр. 

.08.04.20г. «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий» Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  2ч.; 

13.04.20г. «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР-2 и 2-3 уровня». Ведущая вебинараКосинова Е.М.,   2ч.; 

15.04.20г.«Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр» Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч.; 

21.04.20г. «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста». Ведущая вебинараМикляева М.В.,  2ч.; 

22.04.20г. «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала». Ведущая вебинара: Дробышева  Е.А,  2ч.; 

23.04.20г. «Секреты обучения и сопровождения детей с нарушением интеллекта, с ОВЗ и детей- инвалидов в условиях общеобразовательной организации». Ведущая мастер-класса: Дробышева Е.А,  4ч.; 

29.04.20г. «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ». Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч.; 

06.05.20г. «Основные компетенции педагога коррекционного профиля в области ИКТ». Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч.; 

13.05.20г. «Приемы проведения развивающих занятий с малышами и неговорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий». Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч.; 

 16.05.20г. «Самомассаж в структуре помощи детям со стертой формой дизартрии». Ведущая мастер-класса: Яворская Н.А,  3ч.; 

18.05.20г. «Традиционные и авторские приемы постановки звуков у детей с ОВЗ. Поэтапное выстраивание коррекционного маршрута». Ведущая мастер-класса :Агаева В.Е., 4ч.; 

20.05.20г. «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий». Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч.; 

27.05.20г. «Проведение индивидуальных и групповых занятий на базе дидактических пособий, созданных с помощью интерактивной программы «Конструктор картинок 4». Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч.; 

10.06.20г. «Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС и ТНР». Ведущая вебинараБатяева С.В.,  2ч.; 

15.06.20г. «Коммуникативно-речевой практикум в обучении детей с ОНР». Ведущая вебинараМикляева Н.В,  2ч.;  

17.06.20г. «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР и ТМНР с применением мультимедийных технологий». Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч.; 

02.07.20г. «Профилактика нарушений  письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учетом ФГОС нового поколения». Ведущая вебинараБатяева С.В.,  3ч.; 

11.07.20г. «Технологии повышения эффективности консультационного приема педагога- дефектолога. Международные стандарты и корпоративные практики». Ведущая мастер-класса инаева О.Д., 4ч.; 

22.07.20г. «Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР. Сочетание традиционных и инновационных приемов»..Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч.; 

26.08.20г. «Формирование базы развивающих домашних заданий с помощью игр и интерактивной программы». Ведущая вебинара: Суслова Е.А,  3ч. 

Мои достижения. 

 2010г. награждена Почётной грамотой Администрации Ленинского района г. Екатеринбурга за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя.  Распоряжение главы Администрации Ленинского района от 04.10.2010 № 825-р. 

2014г. Благодарственное письмо  от Библиотечного центра Екатеринбург» при поддержке Управления культуры, Управления образования, Администрации города Екатеринбурга за участие в городском творческом конкурсе «Легенды Уральских гор». 

2014г. Благодарственное письмо от Заместителя главы Администрации района по социальным вопросам за 1 место в районном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике зависимостей и ВИЧ/СПИД «Жизни и мечте-Да 

2017г. награждена Почётной грамотой Управления образования Администрации гкатеринбурга. Приказ Начальника Департамента образования Администрации гкатеринбурга  от 06.03.2017 № 12-л/с/н. 

2018г. Благодарность от администрации МДОУ д/с 16 «Самолетик» за добросовестный и плодотворный труд, существенный вклад в развитие детского сада, профессиональные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, а также за большой личный вклад в распространение передового педагогического опыта, педагогическое творчество, инициативу, преданность делу и профессиогализм. 

2019г. Диплом «Центра развития образования» муниципального образования городского округа Люберцы Московской области за организацию и проведение спортивных соревнований по плаванию «Юный спасатель» и « Я умею плавать» и массовых мероприятиях для воспитанников г.о. Люберцы, пропаганду здорового образа жизни, плодотворную работу в воспитании подрастающего поколения. 

2019г.  Грамота от администрации МДОУ д/с 16 «Самолетик» за организацию и проведение спортивных соревнований по плаванию «Юный спасатель» и « Я умею плавать» и массовых мероприятиях для воспитанников г.о. Люберцы, пропаганду здорового образа жизни, плодотворную работу в воспитании подрастающего поколения. 

2019г.  Грамота от администрации МДОУ д/с 16 «Самолетик» за добросовестный труд, значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, большой личный вклад в формировании нравственных основ личности ребенка, активное участие в муниципальных мероприятиях городского округа Люберцы. 

2020г.  Диплом от Всероссийского издания «Педология»(Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-65289) за 1место во всероссийском онлайн-конкурсе «Учитель- логопед-это моя профессия». Серия ДД № 22384 от 17.06.2020г. 

Принимаю активное участие в мероприятиях различного уровня: 

участвовала в открытых мероприятиях МДОУ: с инструктором по физической культуре (спортивные праздники и развлечения), с музыкальным руководителем (спектакли, концерты); в апробации доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования проекта «Разработка и апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования»: Министерство Образования и Науки России. Исполнитель: ФГБНУ «ФИПИ» (2013г.); 

-размещала консультации для родителей на сайте детского сада ; 

частвовала в городской выставке, выступала с докладами на районных педагогических объединениях учителей-логопедов и учителей-дефектологов в целях распространения передового педагогического опыта; обобщала  и транслировала в педагогический коллектив опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (проведение консультаций, семинаров практикумов, мастер-классов, презентаций авторских дидактических игр по развитию памяти , внимания , мышления и речи); 

-оказывала консультативную помощь родителям, имеющих детей с ОВЗ  не посещающих МДОУ; 

 Имею печатные работы:  

Статья «Развиваемся, играя» в печатном сборнике «Детский сад — как воспитывающая среда» (Нижний Новгород, 2014г.); 

 «Примерное индивидуально-перспективное планирование по программе «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»  под ред. С.Г.Шевченко» в Всероссийском образовательно-просветительском издании «Альманах Педагога». Свидетельство о публикации учебной программы: серия АА №41655 от 23.05.2020г. 

Статья «Особенности психической деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями» в Международном образовательном журнале «Педагог» Справка о публикации авторского учебно— методического материала  №15042  от 05.06.2020г. Свидетельство о публикации учебно-методического материала: серия АА № 15042 от 05.06.2020г.; 

Методическая разработка «Развивающие игры для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» в Всероссийском образовательно-просветительском издании «Альманах Педагога». Свидетельство о публикации : серия АА №42044 от 05.06.2020г. 

Статья «Взаимосвязь речи и мышления, их роль в развитии психике ребенка» в Международном образовательном журнале «Педагог».  Свидетельство о публикации учебно-методического материала: серия АА № 15044 от 05.06.2020г. 

Статья «Роль дидактической игры в коррекционно-образовательном процессе развития мышления и речи у дошкольников с ОВЗ»  в Всероссийском образовательно-просветительском издании «Альманах Педагога». Сертификат о публикации : серия  ФС № 2953 от 05.06.2020г. 

Советы логопеда

Развитие речи у ребенка – это достаточно сложный и ответственный …

Советы логопеда для родителей детей под. гр. на лето

Рекомендации учителя – логопеда на летний период детям подготовительной …